В комлекте нет головки цилиндра. Тюнинговая поршневая BGM 90cc для двигателя 139QMB. На данный момент является самой мощной поршневой, что можно поставить на обычный китайский четырехтактник. C данной поршневой скутер разгоняется более 100 км/час и имеет урганную динамику, при установке всех компонент тюнинга и правильной их настройки скутер едет 120км/час. Не требует переделок при установке. Огромный прирост мощности достигаеся не только увеличенным объемом цилиндра, но и за счет специьной головки цилиндра с увеличенными клапанами и каналами. Можно использовать штатный коленвал или коленвал BGM с высокооборотистыми подшипниками. Также рекомендуем использовать вариатор BGM грузами 9-10 грамм. Ведомую щеку вариатора BGM она увеличит динамику разгона. И прямоточный глушитель BGM V8. Одним из обязательных компонентов для данной поршневой является эффективное охлаждение, для этого в жаркое время обязательно использовать крыльчатку охлаждения и воздухозаборники BGM, это избавит вас от перегревов и обеспечит нормальный температурный режим двигателя. Для реализации всей мощи данной поршневой рекомендуем использовать карбюраторы BGM Keihin 20мм или аналогичные. Также настоятельно рекомендуем с поршневыми более 80сс использовать мотоциклетное синтетическое масло LIQUI MOLY 10W50 или 10W60 (предпочтительнее) и молибденовую присадку "Антифрикционная присадка с Молибденом Liqui Moly" это значительно увеличит срок работы двигателя, в частности коленвала и его подшипников, а также мотоциклетное синтетическое масло 10W60 лучше всех выдерживает высокую температуру возникающую при работе двигателя а также обеспечивает эффективкую смазку деталей, тк данная поршневая может раскручиваться до 15000 оборотов.. Обращаем ваше внимание, что автомобильные масла не совсем подходят для применения в тюненых скутерах тк они расчитаны для других оборотов как правило автомобили не раскуручиваются более 6000 об/мин в тоже время коленвалы скутеров раскручиваются более 10-12 000 об/мин. Также автомобильные масла имеют ненужные присадки которые нужны автомобилю, но не нужны для высокооборотистого мото двигателя.
|