+7 (8622) 134-00-31
info@horts.ru
г. Сочи
Виноградный пер., 2а
 
 
HORTS
 
 
ООО "HORTS"
Ремонт и обслуживание, запчасти для скутеров
 
 
  
Поиск:  
    
искать в найденном

Аксессуары
Запчасти для 2Т скутера с ременным приводом 1P40QMB
Запчасти для 2Т скутера с цепным приводом 1P41QMB
Запчасти для китайских скутеров 125/150сс двиг. 157QMJ/152QMI GY6
Запчасти для китайского скутера GY6 4Т 50-100сс -139QMB
Запчасти для мопедов и квадроциклов с двигателем 139FMB
Запчасти для скутеров NEW
Запчасти для скутеров Zongshen CAMA с 4т двигателем Hi-PER 2 (50-100сс)
Инструменты
Как быстро продать личный автомобиль
МОТОТЕХНИКА
Особенности и виды нержавеющих отводов
Пластик и оптика китайских скутеров.
РАСПРОДАЖИ-Уцененные товары
Расходные материалы
Стайлинг для скутера
Тачка на прокачку или тюнинг автомобилей ВАЗ
Товары под заказ SCOOTER-CENTER.COM
Тюнинг для скутера
Ходовая часть
Шины
Экипировка

Новости
03.07.2011
Все комплектующие внесенные в наш каталог запчастей сертифицированы и отвечают всем существующим стандартам качества. Кроме того, высококвалифицированные менеджеры нашей компании всегда время готовы проконсультировать Вас и помочь приобрести необходимые запчасти для скутеров, запчасти для бензопил и бензопилы.

01.07.2011
Для оптовых клиентов предусмотрены отдельные системы скидок, возможность бесплатной доставки и бонусов. Мы готовы рассмотреть любые предложения с Вашей стороны. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество.

29.06.2011
Наш каталог товаров постоянно обновляется и все представленные в нем мотозапчасти имеются в наличии на складе, а значит, Вы получите заказанные комплектующие в кратчайшие сроки.

22.06.2011
У нас можно приобрести мотороллеры до 50 куб., максискутера. Продажа и сервис. Гарантийный ремонт.

Все новости...

Подписаться на новости:


Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


Главная / Запчасти для скутеров NEW

Скутера Honda

Скутера Honda

(0 мнений)

Наличие на складе: нет

HONDA

Скутеры фирмы HONDA отличаются от собратьев более прочной (но и более тяжелой) конструкцией, довольно долговечными (но и изначально менее мощными) моторами, хуже поддающимися форсировке.

Рис.1 Honda SK50M DIO ZX 1997 года выпуска - заряженная полугоночная модель, в том виде, как она приходит с японской толкучки.

У обычных Honda DIO, DIO SR, DIO CityMovement есть известное слабое место - сальники передней вилки. При эксплуатации они имеют свойство трескаться, пропуская грязь внутрь вилки - в результате сдирается хромировка перьев вилки в зоне нижней втулки, втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Некоторые DIO ZX имеют тюнинговые вилки измененной конструкции - они свободны от этого недостатка. Кроме того, обычные DIO имеют неудачную настройку вариатора (с провалом и подхватом), что затрудняет спокойную езду.

Рис.2 Honda DIO ZX 1999 года выпуска в профиль. Заряженная и красивая, но все равно проигрывает одинаковому с ней по цене Yamaha Aerox-у по всем статьям.

Вообще к ZX-ам у меня сложное отношение. С одной стороны, там поправлены огрехи обычных DIO (вялый мотор, слабая вилка, подхват в вариаторе), аппарат стал очень динамичным, резким - но цена. Yamaha SuperJog в различных Racing-вариантах стоит столько же или дешевле, и при этом заметно динамичнее и послушнее. А уж если говорить о новых моделях - тут вообще вилы, DIO ZX проигрывает не только навороченному Yamaha Aerox, но и более дешевым моделям (например, берем типичный Yamaha BW's Spy, ставим на него спортивный коммутатор за 60$ - и вот готов дешевый "ZX-Killer"). Но для тех, кто торчит от Хонды, DIO ZX - разумный выбор.

Есть у Хонды и дешевые модели для начинающих - например, Honda Pal. Легкие машинки округлой формы особенно к лицу модным девушкам.

Рис.3 Honda PAL 1992 года выпуска, в том виде, как они приходят из Японии.

Рис. 4 Honda Lead - модель 1999 года. Даже утилитарные скутера для клерков и бабушек можно сделать красивыми.

К достоинствам Хонды обычно относят вертикальный двигатель. Действительно, он обеспечивает больший дорожный просвет, чем горизонтальные агрегаты Ямахи и Сузуки, что в сочетании с более прочной конструкцией позволяет рекомендовать Хонду для поездок на дачу и в лес по грибы - но стандартную переднюю вилку в таких условиях (в грязи) Вы вскоре потеряете.

Малоизвестной подробностью внутренней жизни концерна Хонда является то, что с 1996-97 года производство мотороллеров убрано с японских заводов фирмы и перенесено в основном на заводы Хонда в Индию. Это характеризует как отношение руководства фирмы к производству мотороллеров, так и положение с качеством сборки новых моделей. Собственно, качество с 1996 года неуклонно падает по мере того, как заканчиваются на складах детали старого (японского) производства, и вводятся в строй линии по производству комплектующих в третьих странах.

Почему это произошло? Ответ очевиден - Хонда не выдержала предложенной Ямахой и ее итальянскими партнерами гонки моделей. Дизайнеры Хонды хороши - но и в Ямахе не хуже, а в Пьяджо и Малагути лучше, к тому же Ямахе удалось практически полностью выдавить скутера Хонда из Европы благодаря вовремя организованному во Франции предприятию MBK и опоре на итальянцев, что позволило предложить в Европе на более крутые модели более низкие цены. К тому же у Хонды исторически были трудности с проектированием качественных двухтактных моторов малого объема (вот малокубатурные четырехтактники у Хонды классные - лучшие в Японии, а может, и в мире), в отличие от той же Ямахи, имеющей чудовищно богатый опыт выпуска именно двухтактных моторов (лодочные моторы, переносные электрогенераторы, бензопилы, газонокосилки, снегоходы, водные мотоциклы и т.д.). В результате Хонде остался только рынок Азии (он давно перенасыщен) и рынок США (он исторически очень слаб - в Штатах любят мотоциклы), после чего рывок на рынок слаборазвитых стран типа Индии оставался для скутеров Хонда последней отдушиной.



Copyright © www.horts.ru. All rights reserved.