Пусковой электрический обогатитель скутера| Мото-скутер - Скутеры сервис, ремонт, обслуживание, запчасти
 
+7 (8622) 134-00-31
info@horts.ru
г. Сочи
Виноградный пер., 2а
 
 
HORTS
 
 
ООО "HORTS"
Ремонт и обслуживание, запчасти для скутеров
 
 
  
Поиск:  
    
искать в найденном

Аксессуары
Запчасти для 2Т скутера с ременным приводом 1P40QMB
Запчасти для 2Т скутера с цепным приводом 1P41QMB
Запчасти для китайских скутеров 125/150сс двиг. 157QMJ/152QMI GY6
Запчасти для китайского скутера GY6 4Т 50-100сс -139QMB
Запчасти для мопедов и квадроциклов с двигателем 139FMB
Запчасти для скутеров NEW
Запчасти для скутеров Zongshen CAMA с 4т двигателем Hi-PER 2 (50-100сс)
Инструменты
Как быстро продать личный автомобиль
МОТОТЕХНИКА
Особенности и виды нержавеющих отводов
Пластик и оптика китайских скутеров.
РАСПРОДАЖИ-Уцененные товары
Расходные материалы
Стайлинг для скутера
Тачка на прокачку или тюнинг автомобилей ВАЗ
Товары под заказ SCOOTER-CENTER.COM
Тюнинг для скутера
Ходовая часть
Шины
Экипировка


Новости
03.07.2011
Все комплектующие внесенные в наш каталог запчастей сертифицированы и отвечают всем существующим стандартам качества. Кроме того, высококвалифицированные менеджеры нашей компании всегда время готовы проконсультировать Вас и помочь приобрести необходимые запчасти для скутеров, запчасти для бензопил и бензопилы.

01.07.2011
Для оптовых клиентов предусмотрены отдельные системы скидок, возможность бесплатной доставки и бонусов. Мы готовы рассмотреть любые предложения с Вашей стороны. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество.

29.06.2011
Наш каталог товаров постоянно обновляется и все представленные в нем мотозапчасти имеются в наличии на складе, а значит, Вы получите заказанные комплектующие в кратчайшие сроки.

22.06.2011
У нас можно приобрести мотороллеры до 50 куб., максискутера. Продажа и сервис. Гарантийный ремонт.

Все новости...

Подписаться на новости:


Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


Главная / Запчасти для скутеров NEW

Пусковой электрический обогатитель скутера| Мото-скутер

Пусковой электрический обогатитель скутера| Мото-скутер

(0 мнений)

Наличие на складе: нет

Пусковой электрический обогатитель скутера

13.01.2014

Пусковой электрический обогатитель скутера

Те скутеристы, которые были знакомы с «советской» мототехникой, помнят, что запуск холодного двигателя какого – нибудь «Минска» или «Карпат», был не такой уж и простой процедурой, требующей определенной подготовки и навыков. Например, нужно было открыть топливный кран, утопить поплавок поплавковой камеры карбюратора, нажав специальную кнопку, подождать, пока камера заполнится бензином, прикрыть воздушную заслонку карбюратора, чтобы обогатить топливную смесь, и, лишь после этого, можно было включить зажигание и попытаться запустить двигатель. После прогрева мотора, воздушную заслонку нужно было открыть.

Со скутером все гораздо проще, так как практически все вышеописанные процедуры выполнять не нужно. Топливный кран, или топливный насос срабатывает автоматически, как только начинает вращаться коленвал мотора, а пусковой электрический обогатитель, который некоторые скутеристы называют «электроклапан карбюратора», автоматически обогащает топливную смесь во время пуска холодного двигателя. Как раз о пусковом обогатителе и пойдет речь дальше.

Как можно было понять из вышеизложенного, пусковой электрический обогатитель играет роль своего рода воздушной заслонки. Пока двигатель скутера холодный, игла обогатителя находится в верхнем положении, оставляя открытым канал, по которому дополнительная порция бензина может поступать в двигатель. То есть, пока игла обогатителя находится верхнем положении, в двигатель будет поступать обогащенная смесь, что обеспечивает лучший пуск холодного мотора. Далее, когда двигатель начинает работать, генератор также начинает вырабатывать ток. Обогатитель подключается именно к генератору, а не к аккумулятору скутера, поэтому, как только генератор начинает работать, в обогатителе начинает нагреваться специальный термоэлемент (он имеет форму небольшого диска, размером с таблетку). Термоэлемент нагревает небольшой резервуар – капсулу, содержимое которой расширяется при нагреве и выталкивает иглу. Игла опускается, и перекрывает доступ для дополнительной порции бензина. С этого момента, мотор начинает работать в обычном режиме, на наиболее экономичном, несколько обедненном составе смеси. При остановке мотора, игла снова подымается вверх.

Работу пускового электроклапана можно заметить по изменению работы мотора – сразу после пуска он работает на повышенных оборотах, а через некоторое время, когда клапан закрывается, мотор начинает работать на нормальных холостых оборотах. Кстати, по этому признаку, в некоторой степени, можно определить, работает электроклапан, или нет.

При отказе обогатителя, если игла будет все время в верхнем положении, мотор будет постоянно работать на обогащенной смеси, что очень не желательно, так как это не только увеличивает расход топлива, но и нарушает нормальную работу мотора.

Чтобы проверить исправность пускового обогатителя, нужно отсоединить от него провода питания, и, вначале, проверить, подается ли на них напряжение. Подсоедините к проводам, к которым подключается обогатитель, мультиметр, настроив его на режим замера переменного напряжения (напоминаем, напряжение на обогатитель подается от генератора переменного тока). Далее запускаем двигатель, и смотрим на показания мультиметр. Если мультиметр показывает примерно 9 – 12 В, то, все в порядке, генератор подает напряжение на пусковой обогатитель. Теперь нужно проверить сам обогатитель. Снимаем его с карбюратора, подключаем отключенные перед этим провода питания и снова запускаем мотор. Правда, теперь с пуском мотора могут возникнуть проблемы, так как мы отсоединили от карбюратора обогатитель. Чтобы облегчить запуск, можете закупорить тряпочкой заборное отверстие на корпусе воздушного фильтра, таким образом, обогатив смесь. После пуска мотора, отверстие откройте. Как только мотор начнет работать, обратите внимание на иглу пускового обогатителя – она должна начать постепенно выдвигаться, а сам корпус обогатителя может стать теплым. Если в течение 4 -5 минут игла не выдвигается, и корпус электроклапана не нагревается, значит, обогатитель неисправен, и его необходимо заменить.

Проверить обогатитель можно таким же методом, но, подключив его не «штатным» способом, а напрямую к аккумулятору скутера.

При покупке нового пускового обогатителя – электроклапана, обязательно обращайте внимание на то, чтобы он подходил к вашей модели скутера, вернее, в карбюратору, который установлен на скутере.

Основные особенности категорий моторезины: диагональная и радиальныя. Классификация и особенности гоночной моторезины

В современных скутерах используют разнообразные и оригинальные конструкции для передних вилок. Но в целом, все вилки, применяемые для этого вида транспорта, можно разделить на два типа



Copyright © www.horts.ru. All rights reserved.