+7 (8622) 134-00-31
info@horts.ru
г. Сочи
Виноградный пер., 2а
 
 
HORTS
 
 
ООО "HORTS"
Ремонт и обслуживание, запчасти для скутеров
 
 
  
Поиск:  
    
искать в найденном

Аксессуары
Запчасти для 2Т скутера с ременным приводом 1P40QMB
Запчасти для 2Т скутера с цепным приводом 1P41QMB
Запчасти для китайских скутеров 125/150сс двиг. 157QMJ/152QMI GY6
Запчасти для китайского скутера GY6 4Т 50-100сс -139QMB
Запчасти для мопедов и квадроциклов с двигателем 139FMB
Запчасти для скутеров NEW
Запчасти для скутеров Zongshen CAMA с 4т двигателем Hi-PER 2 (50-100сс)
Инструменты
Как быстро продать личный автомобиль
МОТОТЕХНИКА
Особенности и виды нержавеющих отводов
Пластик и оптика китайских скутеров.
РАСПРОДАЖИ-Уцененные товары
Расходные материалы
Стайлинг для скутера
Тачка на прокачку или тюнинг автомобилей ВАЗ
Товары под заказ SCOOTER-CENTER.COM
Тюнинг для скутера
Ходовая часть
Шины
Экипировка


Новости
03.07.2011
Все комплектующие внесенные в наш каталог запчастей сертифицированы и отвечают всем существующим стандартам качества. Кроме того, высококвалифицированные менеджеры нашей компании всегда время готовы проконсультировать Вас и помочь приобрести необходимые запчасти для скутеров, запчасти для бензопил и бензопилы.

01.07.2011
Для оптовых клиентов предусмотрены отдельные системы скидок, возможность бесплатной доставки и бонусов. Мы готовы рассмотреть любые предложения с Вашей стороны. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество.

29.06.2011
Наш каталог товаров постоянно обновляется и все представленные в нем мотозапчасти имеются в наличии на складе, а значит, Вы получите заказанные комплектующие в кратчайшие сроки.

22.06.2011
У нас можно приобрести мотороллеры до 50 куб., максискутера. Продажа и сервис. Гарантийный ремонт.

Все новости...

Подписаться на новости:


Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


Главная / Запчасти для скутеров NEW

Регулировку карбюратора KEIHIN 4Т китайского мопеда от двигателя 139FMB - техобслуживание,ремонт,тюнинг  - Каталог статей - мопедист

Регулировку карбюратора KEIHIN 4Т китайского мопеда от двигателя 139FMB - техобслуживание,ремонт,тюнинг - Каталог статей - мопедист

(0 мнений)

Наличие на складе: нет

Мопедист

Регулировку карбюратора KEIHIN 4Т китайского мопеда от двигателя 139FMB

Регулировку рассмотрим не примере карбюратора фирмы KEIHIN как часто устанавливаего на 4Т мопедах китайского производства с двигателем 139FMB и аналогичными. Следует отметить, что данная методика подходит для регулировки большинства карбюраторов используемых на скутерах и мопедах.

карбюратор KEIHIN 4Т китайского мопеда от двигателя 139FMB

Немного теории перед началом

Топливная смесь - это смесь бензина и воздуха составленная в определенной пропорции. Топливную смесь подразделяют на нормальную, обогощаенную, богатую, обедненную и бедную. Приведенные типы смеси, как было сказано, определяются пропорциями (весовым соотношением) бензина и воздуха. Бедной и богатой топливной смесью называют такой состав, в котором соотношение компонентов таково, что данная смесь является не работоспособной.

Нормальной называют смесь в которой бензин и воздух связаны весовым соотношением 1:15. При работе двигателя на такой смеси мощность на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного.

Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение варируется от 1:12,5 до 1:13.В случае, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха увеличивается до 16-16,5 кг на 1 кг бензина (обедненная смесь).

При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель “плохо тянет” из-за большой потери мощности и работает не экономично.

Регулировка карбюратора

Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора.

Регулировку карбюратора выполняют на полностью прогретом двигателе. Проводить регулировку следует либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении.

Перед регулировкой необходимо убедится, что карбюратор исправен, не засорен, уровень топлива в попловковой камере соответствует допустимому. Топливную иглу, как правило, выставляют на среднее деление.

Карбюратор, на примере которого мы будем проводить регулировку, имеет два регулировочных винта – “Винт качества” и “Винт колиечства”. Первым регулируется состав смеси, вторым обороты двигателя на холостом ходу.

карбюратор KEIHIN 4Т китайского мопеда от двигателя 139FMB

1. Винт “качества смеси” заворачивается по часовой стрелке полностью до упора и затем выворачивается на 1/2 или 1 оборот против часовой стрелки.

2. Винтом “количества” (винт холостого хода) добиваемся минимальных оборотов двигателя, на которых он работает устойчиво.

3. Вращая винт “качества” против часовой стрелки находим положение при котором двигатель начинает работать с перебоями.

4. Винтом “холостого хода” опять добаваемся минимальных оборотов при которых двигатель работает устойчиво.

Операции 3,4 следует повторить несколько раз.

Определить правильность регулировки можно резким открытием и закрытием дросселя (вращая ручку “газа”).Если при резком выкручивании ручки двигатель глохнет, то винт “качества” следует завернуть по часовой стрелке на 1/4 – 1/2 оборота обогащая смесь. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, то винт “качества” стоит вывернуть против часовой стрелки на 1/4 – 1/2 оборота обедняя смесь.

Проверка правильности настройки карбюратора

Проверить правильность регулировки карбюратора можно по работе двигателя и ряду признаков, в том числе по состоянию свечи зажигания.



Copyright © www.horts.ru. All rights reserved.