+7 (8622) 134-00-31
info@horts.ru
г. Сочи
Виноградный пер., 2а
 
 
HORTS
 
 
ООО "HORTS"
Ремонт и обслуживание, запчасти для скутеров
 
 
  
Поиск:  
    
искать в найденном

Аксессуары
Запчасти для 2Т скутера с ременным приводом 1P40QMB
Запчасти для 2Т скутера с цепным приводом 1P41QMB
Запчасти для китайских скутеров 125/150сс двиг. 157QMJ/152QMI GY6
Запчасти для китайского скутера GY6 4Т 50-100сс -139QMB
Запчасти для мопедов и квадроциклов с двигателем 139FMB
Запчасти для скутеров NEW
Запчасти для скутеров Zongshen CAMA с 4т двигателем Hi-PER 2 (50-100сс)
Инструменты
Как быстро продать личный автомобиль
МОТОТЕХНИКА
Новости
Обзоры
Особенности и виды нержавеющих отводов
Пластик и оптика китайских скутеров.
РАСПРОДАЖИ-Уцененные товары
Расходные материалы
Реклама
Стайлинг для скутера
Статьи
Тачка на прокачку или тюнинг автомобилей ВАЗ
Товары под заказ SCOOTER-CENTER.COM
Тюнинг для скутера
Ходовая часть
Шины
Экипировка


Новости
03.07.2011


01.07.2011


29.06.2011


22.06.2011


Все новости...

Подписаться на новости:


Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


Главная / Запчасти для скутеров NEW

Настройка клапанов 4Т двигателя - техническое обслуживание  - Каталог статей - форум по скутер-мото технике

Настройка клапанов 4Т двигателя - техническое обслуживание - Каталог статей - форум по скутер-мото технике

(0 мнений)

Наличие на складе: нет

Настройка клапанов 4Т двигателя

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем эту статью

Вступление.

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку.

- После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ (см. Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте).

- Мотороллер не заводится или заводится с трудом.

- С трудом набирает обороты.

- Постоянно глохнет.

- Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

Внимание:

- Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

- Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!

- Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.

- Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

- За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

- Плоскогубцы

- Крестовая отвертка

- Ключи 9 и 8 мм (головки)

- Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Шаг 1. Подготовительные работы.

Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.

Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу - выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)

ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно сущест Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов.

Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Ну вот, все готово, попутного Вам ветра!



Copyright © www.horts.ru. All rights reserved.