+7 (8622) 134-00-31
info@horts.ru
г. Сочи
Виноградный пер., 2а
 
 
HORTS
 
 
ООО "HORTS"
Ремонт и обслуживание, запчасти для скутеров
 
 
  
Поиск:  
    
искать в найденном

Аксессуары
Запчасти для 2Т скутера с ременным приводом 1P40QMB
Запчасти для 2Т скутера с цепным приводом 1P41QMB
Запчасти для китайских скутеров 125/150сс двиг. 157QMJ/152QMI GY6
Запчасти для китайского скутера GY6 4Т 50-100сс -139QMB
Запчасти для мопедов и квадроциклов с двигателем 139FMB
Запчасти для скутеров NEW
Запчасти для скутеров Zongshen CAMA с 4т двигателем Hi-PER 2 (50-100сс)
Инструменты
Как быстро продать личный автомобиль
МОТОТЕХНИКА
Особенности и виды нержавеющих отводов
Пластик и оптика китайских скутеров.
РАСПРОДАЖИ-Уцененные товары
Расходные материалы
Стайлинг для скутера
Тачка на прокачку или тюнинг автомобилей ВАЗ
Товары под заказ SCOOTER-CENTER.COM
Тюнинг для скутера
Ходовая часть
Шины
Экипировка

Новости
03.07.2011
Все комплектующие внесенные в наш каталог запчастей сертифицированы и отвечают всем существующим стандартам качества. Кроме того, высококвалифицированные менеджеры нашей компании всегда время готовы проконсультировать Вас и помочь приобрести необходимые запчасти для скутеров, запчасти для бензопил и бензопилы.

01.07.2011
Для оптовых клиентов предусмотрены отдельные системы скидок, возможность бесплатной доставки и бонусов. Мы готовы рассмотреть любые предложения с Вашей стороны. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество.

29.06.2011
Наш каталог товаров постоянно обновляется и все представленные в нем мотозапчасти имеются в наличии на складе, а значит, Вы получите заказанные комплектующие в кратчайшие сроки.

22.06.2011
У нас можно приобрести мотороллеры до 50 куб., максискутера. Продажа и сервис. Гарантийный ремонт.

Все новости...

Подписаться на новости:


Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


Главная / Запчасти для скутеров NEW

Скутеры и мотороллеры | Китайские скутеры продажа | Купить новый скутер

Скутеры и мотороллеры | Китайские скутеры продажа | Купить новый скутер

(0 мнений)

Наличие на складе: нет

Скутеры

Коробка передач: вариатор

Продажа скутеров

Выбор скутера – достаточно непростая задача, с которой мы поможем вам справиться. Наибольшее распространение в России получили скутеры с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров (cc), поскольку для езды на них не нужны водительские права, согласно пункту 1.10 Правил Дорожного Движения, они приравнены к мопедам, велосипедам и не регистрируются в ГИБДД, соответственно не нужны номерные знаки, техпаспорт и нет необходимости платить транспортный налог.

Пробки для скутера в Москве и в других городах не доставляют больших проблем, да и расход бензина 2-4 литра на 100 км актуален для нынешних цен. Стоимость 50-и кубового скутера в розницу можно разделить на 3 сегмента.

17000-25000 рублей стоят двухтактные китайские скутеры и японские б/у скутеры с объемом двигателя до 50 кубов древних годов выпуска. В 26000-40000 рублей обойдется новый четырехтактный двухместный китайский скутер или скутеретта, стоимость которого будет зависеть от диаметра колеса (10-13 дюймов), наличия дисковых тормозов, устройства вилки, дизайна. 40000-60000 рублей – цена скутера, сделанного в Южной Корее, Тайване, Малайзии, соответствующего по качеству китайским образцам. Ну, и нишу свыше 60000 рублей занимают родные японские, американские и европейские скутеры .

Цены на максискутеры с объемом двигателя более 50 кубиков, варьируются в гораздо более широком диапазоне, но на них для начала нужны права категории «А». На вопрос: «Какой тип двигателя – двух- или четырехтактный – выбрать?» – однозначного ответа нет.

Преимущество двухтактного скутера перед четырехтактным, состоит в повышенной мощности при одинаковом объеме двигателя, но эта особенность лихо гонять компенсируется массой недостатков, основные из которых: повышенное потребление бензина и масла, шумность, низкая экологичность из-за неполного сгорания топливной смеси, быстрый износ поршневой группы и меньший ресурс двигателя.

Четырехтактный мотороллер подкупает плавностью разгона, мягкостью езды, экономичностью, достаточно того, что масло в нем требует замены через 500-700 км. Желательно, наличие передней телескопической вилки и переднего дискового тормоза, задний тормоз может быть и барабанный. Для городских условий достаточно скутера с 10-дюймовыми колесами или скутеретты, для загородных же поездок на дачу, рыбалку, в лес лучше садиться на мотороллеры с 12 или 13-дюймовыми колесами.

Один задний амортизатор дает возможность насладиться мягким ходом, с двумя же амортизаторами вы получаете более жесткую посадку, предназначенную скорее для постоянной езды вдвоем. Использовать масло в мотороллерах следует только специальное для двухтактных или четырехтактных двигателей в зависимости от модели, на бензин, желательно, не скупиться и заправляться 95, качество 92 в наших условиях оставляет желать лучшего.



Copyright © www.horts.ru. All rights reserved.