Скутеры
Коробка передач: вариатор
Продажа скутеров
Выбор скутера – достаточно непростая задача, с которой мы поможем вам справиться. Наибольшее распространение в России получили скутеры с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров (cc), поскольку для езды на них не нужны водительские права, согласно пункту 1.10 Правил Дорожного Движения, они приравнены к мопедам, велосипедам и не регистрируются в ГИБДД, соответственно не нужны номерные знаки, техпаспорт и нет необходимости платить транспортный налог.
Пробки для скутера в Москве и в других городах не доставляют больших проблем, да и расход бензина 2-4 литра на 100 км актуален для нынешних цен. Стоимость 50-и кубового скутера в розницу можно разделить на 3 сегмента.
17000-25000 рублей стоят двухтактные китайские скутеры и японские б/у скутеры с объемом двигателя до 50 кубов древних годов выпуска. В 26000-40000 рублей обойдется новый четырехтактный двухместный китайский скутер или скутеретта, стоимость которого будет зависеть от диаметра колеса (10-13 дюймов), наличия дисковых тормозов, устройства вилки, дизайна. 40000-60000 рублей – цена скутера, сделанного в Южной Корее, Тайване, Малайзии, соответствующего по качеству китайским образцам. Ну, и нишу свыше 60000 рублей занимают родные японские, американские и европейские скутеры .
Цены на максискутеры с объемом двигателя более 50 кубиков, варьируются в гораздо более широком диапазоне, но на них для начала нужны права категории «А». На вопрос: «Какой тип двигателя – двух- или четырехтактный – выбрать?» – однозначного ответа нет.
Преимущество двухтактного скутера перед четырехтактным, состоит в повышенной мощности при одинаковом объеме двигателя, но эта особенность лихо гонять компенсируется массой недостатков, основные из которых: повышенное потребление бензина и масла, шумность, низкая экологичность из-за неполного сгорания топливной смеси, быстрый износ поршневой группы и меньший ресурс двигателя.
Четырехтактный мотороллер подкупает плавностью разгона, мягкостью езды, экономичностью, достаточно того, что масло в нем требует замены через 500-700 км. Желательно, наличие передней телескопической вилки и переднего дискового тормоза, задний тормоз может быть и барабанный. Для городских условий достаточно скутера с 10-дюймовыми колесами или скутеретты, для загородных же поездок на дачу, рыбалку, в лес лучше садиться на мотороллеры с 12 или 13-дюймовыми колесами.
Один задний амортизатор дает возможность насладиться мягким ходом, с двумя же амортизаторами вы получаете более жесткую посадку, предназначенную скорее для постоянной езды вдвоем. Использовать масло в мотороллерах следует только специальное для двухтактных или четырехтактных двигателей в зависимости от модели, на бензин, желательно, не скупиться и заправляться 95, качество 92 в наших условиях оставляет желать лучшего.
|