+7 (8622) 134-00-31
info@horts.ru
г. Сочи
Виноградный пер., 2а
 
 
HORTS
 
 
ООО "HORTS"
Ремонт и обслуживание, запчасти для скутеров
 
 
  
Поиск:  
    
искать в найденном

Аксессуары
Запчасти для 2Т скутера с ременным приводом 1P40QMB
Запчасти для 2Т скутера с цепным приводом 1P41QMB
Запчасти для китайских скутеров 125/150сс двиг. 157QMJ/152QMI GY6
Запчасти для китайского скутера GY6 4Т 50-100сс -139QMB
Запчасти для мопедов и квадроциклов с двигателем 139FMB
Запчасти для скутеров NEW
Запчасти для скутеров Zongshen CAMA с 4т двигателем Hi-PER 2 (50-100сс)
Инструменты
Как быстро продать личный автомобиль
МОТОТЕХНИКА
Особенности и виды нержавеющих отводов
Пластик и оптика китайских скутеров.
РАСПРОДАЖИ-Уцененные товары
Расходные материалы
Стайлинг для скутера
Тачка на прокачку или тюнинг автомобилей ВАЗ
Товары под заказ SCOOTER-CENTER.COM
Тюнинг для скутера
Ходовая часть
Шины
Экипировка

Новости
03.07.2011
Все комплектующие внесенные в наш каталог запчастей сертифицированы и отвечают всем существующим стандартам качества. Кроме того, высококвалифицированные менеджеры нашей компании всегда время готовы проконсультировать Вас и помочь приобрести необходимые запчасти для скутеров, запчасти для бензопил и бензопилы.

01.07.2011
Для оптовых клиентов предусмотрены отдельные системы скидок, возможность бесплатной доставки и бонусов. Мы готовы рассмотреть любые предложения с Вашей стороны. Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество.

29.06.2011
Наш каталог товаров постоянно обновляется и все представленные в нем мотозапчасти имеются в наличии на складе, а значит, Вы получите заказанные комплектующие в кратчайшие сроки.

22.06.2011
У нас можно приобрести мотороллеры до 50 куб., максискутера. Продажа и сервис. Гарантийный ремонт.

Все новости...

Подписаться на новости:


Авторизация
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация


Главная / Запчасти для скутеров NEW

Стоит ли покупать китайский скутер? - Скутеры Обслуживание и ремонт

Стоит ли покупать китайский скутер? - Скутеры Обслуживание и ремонт

(0 мнений)

Наличие на складе: нет

Скутеры Обслуживание и ремонт

Стоит ли покупать китайский скутер?

Современный рынок  насыщен китайскими скутерами и мопедами в избытке. Хотя еще 4 года назад почти 90% скутеров, продаваемых у нас, были японским секонд хендом.

Случилось это вседствие многих факторов, среди которых стремление к чему-то новому, красивому, в большинстве случаев большому. Только мысль о том, что до тебя уже на этом скутере кто-то ездил, да еще и больше 10 лет, заставляет задуматься, что лучше, новый китайский скутер, или б/у японский?

Очевидно, что многие из нас понимают, что хорошая вещь не может стоить дешево, и тот факт, что разница в цене между новой японской и китайской техникой отличается в несколько раз, не может не настораживать.  Но мы сравниваем скутеры из поднебесной обычно не с новой техникой из страны восходящего солнца, а с б/у Хондами, Ямахами, и Сузуки. И всегда перед покупкой нас мучает вопрос, а что купить?

Конечно в обоих случаях вы не купите идеальной техники. На старом «японце» уже установлены запчасти из Китая, родных стоковый запчастей японский мотопром уже не выпускает, я итальянское ноу-хау стоит чуть ли не в пол цены аппарата. Поэтому наш бэушный скутер не совсем уже и японский. И ломаться он будет так же часто. И менять поршневые вам придется чуть ли не каждые два сезона. Но есть очевидные положительные стороны, такие как мощная рама, электрика, пластик, крепления.

На новом китайском скутере все замечательно, все красиво и аккуратно, он значительно больше, он двухместный, с большими колесами и красивым «личиком». Но на этом все, дальше начинается обратная сторона медали, которая находится под пластиком скутера. Нет, проблемы начнутся не сразу, а может даже и не через год, но время пролетает быстро, и не успев насладится приобретенной новинкой, вы начинаете вникать в весь процесс ремонта, узнаете как работает карбюратор, почему скрипит сцепление, почему плавают холостые, перегорают лампочки и многое другое. В этом конечно есть плюс, вы будете знать ваш скутер до каждого винтика.

Я не говорю, что если купить японский б/у скутер, у вас этого не будет.  Но проблем будет все же меньше. Основной среди которых можно назвать проблему с запчастями для всей техники выпущенной позже 1998 года. В некоторых случаях найти запчасти будет нереально, а заказать с Японии очень дорого. Этого недостатка лишены поднебесные братья, запчасти для них пылятся на полках в избытке. Опять противоречия. Что лучше? Я все же думаю, что лучше обратить внимание на китайскую четырехтактную кубатуру 125-150сс, а эксплуатировать ее в бережном режиме, вовремя менять расходники и масло, и тогда скутер прослужит вам довольно долго.  Или же покупать проверенную японскую технику, которое доказало свое качество многотысячным пробегом. Покупать же китайские полтинники, особенно двухтактные не вижу смысла, они стоят немного дешевле кубатуры, но долговечность в несколько раз меньше, так как они работают на максимальных возможностях.

Дополнительно по теме:



Copyright © www.horts.ru. All rights reserved.